Роботизированной коробке по мере износа сцепления для корректной работы и продления срока службы сцепления необходимо проводить сервисную калибровку.
Диагностический разъем находится слева снизу от руля за лючком,для подключения использовать ELM-327
Первым делом если машина холодная ее необходимо прогреть до рабочей температуры
Заводим машину, греем и запускаем программу FiatECUScan
Выбираем модель свой машины, выбираем в системе коробку и нажимает кнопку подключиться
Первую вкладку которую мы видим «Информация»
Переходим на вкладку «Параметры» выбираем температуру и греем до мин 85гр, после чего отключаемся, глушим машину, включаем зажигание и повторно подключаемся.
! ВАЖНО (УСЛОВИЯ ЗАПУСКА ПРОЦЕДУРЫ ПРОДУВКИ)
— Двигатель должен быть заглушен
— Ключ зажигания в положении MAP
— Ошибки должны быть стерты (после стирания ошибок необходимо выключить зажигание на 10 сек и заново подключиться)
— Педаль тормоза должна быть нажата
— Селектор в положении N (и физически машина должна быть на нейтралке)
Нажимаем «ВЫПОЛНИТЬ»